История одежды

История одежды
История одежды

1922 год. Издание Вологодского отделения Государственного издательства. Множество цветных литографированных иллюстраций. Издательская обложка. Сохранность хорошая. Издание состоит из ряда статей, рассказывающих о моде в разные исторические периоды, начиная от одежды первобытного человека до начала Xix века. География повествования широка: Древний Восток, античные Греция и Рим, Византия, Западная Европа и Россия.

Подробнее

Верх мужских шапочек обматывают шарфом, конец которого спускается на верхнюю одежду. Схож со стилем сафари, но в колониальном стиле больше ретроспективных мотивов. История одежды. Оно красиво лежало, ниспадая до самого пола. Стиль одежды является одним из основных элементов имиджа человека. Шанель всегда использовала нетрадиционные ткани или такие, к которым не обращались другие модельеры, иногда не замечавшие скрытые в них достоинства и возможность многофункционального использования: трикотаж, твид, фланель. Стиль придумал Жан Полем Готье. Женская мода – вещь совершенно удивительная и непредсказуемая. Постепенно мужчины стали носить длинные брюки вместо коротких бриджей. К концу XIX века изменения модного силуэта стали происходить чаще. Рукава платьев - котт - должны быть такими узкими, что каждый раз после надевания их нужно зашивать. Она ввела в моду платье рубашечного покроя. Так называли её друзья, а потом и вся Франция. После развода со своим первым мужем Шанель получила шляпный магазин и многочисленные знакомства в торговом мире. Иногда вместо одной верхней одежды надевали несколько – одну на другую. Другое веяние моды:  - разрезы на рукавах робы, богатого верхнего платья, сквозь которые видна вышитая нижняя сорочка. Отсутствие остромодных деталей. В Венеции лодочники-гондольеры украшают свои шапки-боннэ перьями страуса или павлина, носят пестрые штаны. Для стиля характерны цвета природы: цвет земли, травы, песка, рисунки на тканях скорее исключение и носят флоральные мотивы. В Англии шляпы с клювом, в стиле Робин Гуда, имеют успех так же, как догалины из Италии - накидки с широкими, отвернутыми к плечам рукавами. Для стиля характерны необычные фасоны, использование асимметрии, броские выразительные акценты, нестандартные детали и кричащие цветовые сочетания. Нижняя часть шоссов стала длинными чулками из шелковых трико. Во второй половине XIX века мужчины обычно коротко стриглись, но многие носили бороды и усы. На улице женщины носили шляпки или капоры, а дома – льняные чепцы. Надевают одно за другим сразу три платья: скромное с рукавами, украшенными лентами, лукавое, а под ним - секретное. По платью легко различить профессию горожан. Постепенно человек научился делать более мягкую и гибкую кожу. Украшениями служат клыки и кости животных, камни, янтарь. Такой ансамбль заканчивался бахромой и был разноцветным, но самым любимым был красный цвет. Ведь эта одежда чаще всего отражает вкусы того времени, когда создавались исполняемые произведения. Это, прежде всего одежда для шоу – бизнеса, например костюмы эстрадных звёзд, которые специально шьются из броских цветов, очень ярких материалов. Шерсть пряли для изготовления хламид и туник и другие древние люди. Лифы платье стали уже, а юбки, по контрасту, шире. Очень узкий корсаж тесно сжимал талию и приподнимал грудь, чаще всего обнаженную, над пышной юбкой с большими воланами. VI.E Six Edges Свитер. Раздеться самим им быстро не удается.

Изобилие стиль - эклектичный стиль, в котором совмещается все несовместимое. Можно сказать, что у каждого исполнителя своя униформа, создающая сценический образ. Секрет Шанель заключался в незначительном усовершенствовании привычных нарядов. Особенно выручали шкуры животных. Также в дневной женской одежде появились юбки, рубашки и жакеты, напоминающие строгую мужскую моду. Узнаваем по блестящим тканям. На этом острове все было не так, как в других местах: женщины не сидели дома, а принимали участие в общественной жизни. Мужчины вместо париков с отброшенными на спину волосами носят другие, очень высокие - «биннеты», названные так по имени их творца Бине. При дворе Кастилии королева Жанна Португальская желает скрыть свою беременность - ведь её супруг немощен. Линии, формы, силуэты всё должно быть четким и определенным. Она вводит в моду юбку-каркас с ободами из незрелого тростника - вердуго, которая затем станет французскими вертюгалями и фижмами. Кочующие всадники монгольских степей носили шитую одежду. Испания и Италия теряют своё влияние. В Италии и Франции у художников и поэтов новая цель: поиски красоты.

Реферат: История одежды - …

. В Средние века простые люди одеваются довольно однообразно. Спортивный стиль характеризуется свободной, не стесняющей движения одеждой, предназначенной для занятий спортом и активного отдыха или повседневная одежда, стилизованная под спортивную, имеющая атрибутику присущую спортивной экипировке. Добиваясь белокурого цвета своих шевелюр, венецианки носят шляпы без донышка: волосы светлеют, выгорая на солнце. Самые смелые надевают под юбку для пышности штанишки-кальсоны. Часто мужчины и женщины носили одинаковую одежду. Благодаря распространению бумажных выкроек и изданию модных журналов многие женщины шили платья самостоятельно. Сегодня эстрадные певцы чаще всего выступают в коротком или чёрном платье, которое хорошо видно на фоне яркого света прожекторов и не потеряется даже на огромной концертной площадке. У мужчин подкладку камзолов-пансеронов набивают паклей или губкой для защиты от покушений, а ворот украшают гофрированными воротниками-фрезами. Стиль «Шанель» - это элегантность и прямые формы. Облик исполнителя классической музыки совершенно другой – строгий фрак или длинное концертное платье. Коментарии Добавить Ваш комментарий Добавить комментарий Отправляем комментарий     Продолжить Вам будет интересно: Первую одежду человек находил для себя в окружающей природе. Женщины создают конструкции из ткани, подкладывая под неё конусы или подушечки и закрепляя их длинными шпильками. Начинается новая историческая ЭПОХА-ВОЗРОЖДЕНИЕ. Внутрь надевали самую тонкую, сверху – потолще. Экстравагантный стиль в одежде - весьма опасное стилистическое направление, требующее отточенного вкуса и дизайнерского мастерства, потому что может граничить с вульгарностью. Египтяне ткали лёгкую материю изо льна и хлопка, которые росли в долине Нила. Она любит накрахмаленные воротники. Вместо верхней одежды иногда носили большие шали.

История возникновения одежды

. Новинки каждого сезона заставляют нас вспомнить одни слова и предают забвению другие. Достаточно яркая и динамичная по своему характеру одежда отличается практичностью и удобством. Предпочтение отдается белому цвету и тонким тканям. Ленты соперничают с перьями и кружевами в экстравагантных нарядах. Так, опальный Фокион настолько обнищал, что не мог выйти из дома вместе с женой, потому что у них был единственный костюм на двоих. В начале века некоторые дендиСовременный денди: от Джорджа Браммела до наших дней даже носили корсеты, чтобы сделать талию уже. До Средневековья оставалось популярным конаке из козьего или овечьего руна с длинной шерстью, а потом из ткани, имитирующей их. Не все участвуют в празднике Осла - шествии безумцев и бедноты.

ЛУЧ - оптовый склад брендовой …

. В более холодных климатических районах одежда закрывала всё тело человека и защищала от холода. Пурпуэн превратился в брассьер, из-под которого наружу топорщатся кружева - жабо воротника и манжеты сорочки. - стиль, в котором намеренно носят одежду на несколько размеров больше чем нужно. Гарсон стиль - это женская одежда в мужском стиле. Минимализм - это не значит мало, это значит ничего лишнего. Эти платья были намного свободнее и не требовали корсета. Дамы, чьи прически открывают уши, - бесстыдницы, потому что дают повод для плутовских речей. Ромула и Рема, основателей Рима, ещё только вскармливала их приемная мать-волчица, а этруски уже переделали греческий плащ, выкраивая его в форме вытянутого полукруга. Вот почему можно только согласиться со словами Габриэль Шанель, сказанными одному из поклонников: “Вас много – Шанель одна”. В эпоху Ренессанса парфюм надолго заменил чистоту. Характерны подчеркнуто прямые линии, плиссировка, иногда гипертрофированные геометрические линии в крое. Юбки достигали пола и даже имели шлейф. Преподаватель должен быть одет строго, не вызывающе и в то же время элегантно, поскольку ученики иногда влюбляются в своего учителя и начинают ему подражать. В давние времена одежда служила не только защитой и украшением, но и подчёркивала неравенства людей. Цилиндры носили как днем, так и вечером на протяжении всего XIX века. Чтобы избавиться от этих неудобств и в то же время не замёрзнуть, стали носить более свободную одежду. Ремесленники и торговцы в городах образуют экономические группы - цеха, гильдии. Стилю присущ цветочный принт, а также нежная пастельная цветовая гамма. Юбки и рукава стали более узкими, линии более прямыми. С тех пор, как мадемуазель Фонтанж, фаворитка короля, подвязала свои волосы бантом, беспорядочные локоны больше не носят - все они должны быть высоко подняты. Это приспособление быстро завоевало общую популярность и стало необходимой принадлежностью женского туалета. История одежды. Основные цвета: серо-зеленый, оливковый, хаки. Шварца, одной из первых книг о моде Во Франции и в одежде мужчин приняты вырезы-декольте. Помимо одежды, Шанель вскоре одной из первых начала продавать и всевозможные аксессуары, дополнив свою идею не только одевать женщину красиво, элегантно и практично, но и создавать гармоничный облик современной женщины. Преобладание черного, белого и розового цветов. Носят очень короткие штаны-кюлоты. В благородных линиях туник и хитонов воплотился вкус древних греков, стремление подчеркнуть красоту человеческого тела складками одежды. Узкие мужские брюки украшены россыпью цветов. Портные шли на разнообразные ухищрения, чтобы сделать плечи визуально шире, а талию – уже. Такие названия как «хайратник» или «дольчики» сегодня вызывают недоумение у юных барышень и ностальгию у тех, кто еще помнит, что они означают. Преобладают чёрный и золотой цвета. Женская одежда В течение XIX века женская одежда медленно менялась в сторону реальных очертаний тела. Самые красивые мушки покупают в «Жемчужине мушек» на улице Сен-Дени. По тканям, их окраске, покрою одежды мы можем угадать черты времени, определить вкус тех, кто их создавал, образ жизни тех, кто их носил. Он рассчитан на восприятие уально активной молодёжи. Паломники отправляются в путь в фетровых шляпах, украшенных ракушками. Во время ледникового периода человеку приходилось носить меха животных, чтобы не замёрзнуть. Подданные короля мгновенно следуют её примеру. Цветы, птицы, куклы, корабли, любимые животные, овощи на этих взбитых пучках-пуфах отражают вкусы тех, кто их носит. Новые тенденции: мягкие ткани, глубокие декольте и широкие рукава. Винтажный стиль отличают трендовые вещи предыдущего поколения, как минимум тридцатилетней давности, оригинальные или стилизованные под старину. Самым удивительным предметом стали рингравы, короткие и широкие брюки-юбка с обилием кружевных воланов-канонов. Вот почему не следует надевать вечернее платье на дачу или делать спортивный костюм повседневной одеждой. На головах венецианок приколоты шиньоны - накладные волосы, в руках - придуманные ими носовые платки. Вот почему так нелепо выглядят подражание одежде эстрадных звёзд их поклонниками в обычной обстановке. В длинных монашеских рясах с капюшоном работают в полях. Египтяне - страстные поклонники белого цвета, который не очень ценят их соседи: ливийцы, сирийцы, финикийцы, евреи - их туники и шали расшиты или раскрашены во все цвета радуги. Тонкие шарфы обвязаны вокруг высоких шиньонов, нежная ткань уложена конусом на легком каркасе из латуни, покрывала из чёрного бархата обрамляют лицо, подчеркивая его томную бледность. Они оборачивали их вокруг пояса наподобие юбки. Мужчины одевались скромней женщин, у одежды мужчин не было бретелек - они перевязывали шкуры животных через правое плечо. Но и сейчас кое-где сохраняются в одежде людей национальные черты. А также стеклянные бусы, блёстки и длинная бахрома.   Бельевой стиль одежды - характерная особенность стиля в том, что верхняя одежда напоминает ажурное бельё. Так, на приём женщина не может прийти в черных колготках, а мужчины – в белых носках. Пастухи носят узкие штаны брэ и шапероны - колпаки, закрывающие плечи. Конец декольте - теперь наглухо застегнутые робы с высоким воротником и подкладными плечами имеют жесткую форму пирамид. Теперь ясно, почему женщины никак не могли дождаться того, чтобы залезть в клетку, сделанную для них мастерами – модельерами. Си полы заканчивались примерно на середине бедра, а спереди был квадратный вырез. Для стиля характерны смокинги и жакеты мужского кроя. На тот период это было чем-то кардинально новым, отсюда и название стиля. Чтобы защититься от ветра и холода, юбки делали длинными до самой земли. Становится необходимой фантазия - рождается мода. Мужские головы чаще всего бритые; парики надевались только по праздничным дням. Внешний вид мужчин был проще: две-три набедренные повязки, наложенные друг на друга. В Вавилоне одевались в длинные шерстяные шали, часто поверх туник - рубах с короткими рукавами. Вещи этого стиля привлекательны своим высоким качеством и добротностью материалов. Романтический стиль в одежде подразумевает создание возвышенного, утонченного образа. Колониальный стиль одежды. Талия оставалась узкой, что требовало корсета. Это самый неэмоциональный стиль, всё в нем крайне умеренно. Для стиля характерно использование рюшей, воланов, длинных платьев летящего кроя. Или все волосы просто зачесывали и убирали в шиньон. Классификация стилей в одежде практически полностью универсальна как для женщин, так и для мужчин, разница в элементах отображения стиля. Недобрая слава общественных бань и строгие предписания церковной Реформации убили средневековую привычку к частому мытью. Полоски кожи или сухожилия животных протаскивали через эти дырки, чтобы связать куски меха между собой так, чтобы одежда держалась на теле человека. Включает разнообразные пончо, широкополые шляпы с неглубокой тульей, шейные платки и широкие брюки. Формируется для привлечения противоположного пола. Нефертити заворачивалась в хаик - большое прозрачное царское покрывало. Характерна элегантность, классика, дороговизна и брендовость или гербовая символика одежды. Одежду приходится уменьшить в объёмах. Нечего и говорить, что лёгкий кринолин был гораздо удобнее. Но вот люди научились делать ткани – это был, чуть ли самый важный момент в истории одежды. Из-под сюртука был виден жилет длиной до талии. У женщин длинная вуаль покрывает голову, в прическах используются драгоценности. Тех самых, что прядут шелк… Шёлк меняет внешний вид костюма. Под платьем носили несколько нижних юбок, иногда из конского волоса, чтобы поддерживать пышные верхние юбки. Для древнего человека одежда иногда имела магические свойства. В Европе надолго похолодало: прошли времена господства мягкого тропического климата, когда люди думали скорее об украшениях, чем об одежде. Как и женщины, мужчины Крита любили завитые волосы, ленты и большие шляпы. Ещё один принцип формирования имиджа – расчёт на восприятие определённой аудиторией. Это владыки мира – цари, фараоны, императоры, служители богов – оберегают свои права во всём, даже в одежде. Другой вид плаща - гиматий - мог служить и ночным покрывалом. Шанель была великолепным дизайнером и придумала такие модели, которые несколько раз повторялись в моде в течение столетия – например, её известное маленькое чёрное платье. Эта нежная ткань слишком дорогая, чтобы использовать её на драпировки. Франция заканчивает Столетнюю войну, Англия - начинает. Наличие больших бантов и корсетов. Египтяне, как и все народы Средиземноморья, носили драпировки. Теперь триумфальный успех среди венецианских ремесленников имеет бархат. Исполнитель фольклорной музыки чаще всего одет в народный костюм, который хорошо согласуется с его мелодиями. Шуршит шелками и бархатом пышный французский двор – политический и культурный центр Европы. Женщины также стали носить несколько длинных юбок сразу. Но, в тоже время, экстравагантный стиль является двигателем моды

Комментарии

Новинки